Производство дорожных знаков

23.09.2024

Мы производим дорожные знаки различных типоразмеров в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290, с отражающей поверхностью и размерами типов «А», «Б», «В».

Применение специализированного оборудования при производстве помогает нашей компании производить знаки высочайшего качества и соблюдать строгие эксплуатационные требования. В процессе изготовления дорожных знаков используются световозвращающие материалы, обеспечивающие их отличную видимость как на проселочных, так и на скоростных дорогах в любых погодных условиях и в темное время суток, что, в свою очередь, способствует безопасности для всех участников дорожного движения.

Материалы для изготовления дорожных знаков

Производство дорожных знаков начинается с выбора материалов. В качестве основы используется оцинкованный лист толщиной 0,8 мм, который обеспечивает прочность и защиту от коррозии.

Для производства дорожных знаков применяется оцинкованная сталь, соответствующая стандарту ГОСТ 14918-80, которая обладает высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды.

Листовая и рулонная холоднокатаная сталь подвергается горячему оцинкованию в непрерывных агрегатах, предназначается для холодного профилирования, окраски, а также для создания штампованных металлических деталей, упаковки.

Оцинкованный лист обрабатывается для удаления загрязнений и оксидов, что обеспечивает хорошую адгезию пленки. Затем лист нарезается в соответствии с типоразмерами знаков (I, II, III, IV), чтобы соответствовать установленным стандартам.

Пленки для производства знаков

После подготовки основы происходит нанесение пленки. Аккуратно наклеивается выбранная светоотражающая пленка на подготовленную поверхность. В этом процессе важно выровнять пленку и устранить пузырьки воздуха, чтобы достичь максимальной эффективности отражения света. Пленка может иметь различные цвета и символы в зависимости от типа знака.

Маски дорожных знаков создаются из качественных светоотражающих материалов в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004, применяя методы аппликации и трафаретной печати. Перед нанесением элементов знаков осуществляется предварительная подготовка фона.

Аппликация применяется для создания масок индивидуального дизайна или для нанесения цифровых символов на дорожные знаки. Например, знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» может быть адаптирован с учетом требований клиента.

Знак светодиодный 3.24 Ограничение максимальной скорости

Шелкография используется в серийном производстве однотипных масок для дорожных знаков. Этот метод предполагает передачу изображения путём проталкивания краски через специальную печатную форму на светоотражающую поверхность.

Для верхнего слоя выбирается светоотражающая пленка типа А, Б или В, производства 3M или ORALITE, в зависимости от требований к видимости знака. При использовании пленок типа А, Б и В в соответствии с ГОСТ, важно понимать их основные характеристики и области применения.

Тип А коммерческий и инженерный класс предназначен для использования в не критичных условиях, например, для временных знаков и разметки, обеспечивая высокий уровень видимости в условиях недостаточной освещенности. Они обладают отличной отражающей способностью и долговечностью.

Тип Б (высокоинтенсивные) предназначены для создания лицевой поверхности дорожных знаков на дорогах с шестью и более полосами движения. Они подходят для постоянных знаков, которые требуют максимальной видимости.

Тип В (алмазный класс) - это наиболее высококачественные пленки с исключительными характеристиками световозвращения. Они обеспечивают максимальную видимость даже на больших расстояниях и в сложных условиях освещения. Используются для критически важных дорожных знаков и в местах с высокой интенсивностью движения (на дорогах с числом полос 6 и более).

После нанесения пленки знаки могут подвергаться дополнительной обработке, включая обрезку краев и добавление защитного слоя, например, лака. Также на знаки могут устанавливаться крепления или монтажные элементы для их установки.

Затем проводится тестирование качества готовых знаков. Они проверяются на соответствие стандартам, включая тесты на светоотражение и устойчивость к климатическим условиям, с диапазоном температур от -40 до +40 °C. Важно также проверить устойчивость к UV-излучению и механическим повреждениям.

Наконец, на завершающем этапе происходит упаковка и транспортировка. Готовые знаки упаковываются для защиты во время транспортировки и отправляются на установку.

Изготовление стоек для дорожных знаков

Стойки для дорожных знаков обычно изготавливаются из стальных или алюминиевых труб, которые обеспечивают прочность и устойчивость. Стальные стойки могут быть оцинкованы для защиты от коррозии, в то время как алюминиевые легче и устойчивы к воздействию внешней среды.

Производство стоек для дорожных знаков включает несколько этапов: сначала трубки нарезаются на нужную длину и формуются для создания креплений. Затем они покрываются специальной краской или порошковым покрытием, что обеспечивает защиту от коррозии и улучшает видимость. На верхней части стойки устанавливаются надежные крепления, такие как болты или зажимы, для фиксации знака. После этого стойка с установленным знаком монтируется в грунт, с использованием бетонирования или других методов, чтобы обеспечить ее стабильность в условиях сильных ветров и нагрузок.

Таким образом, процесс производства дорожных знаков требует строгого соблюдения технологий и стандартов. Правильный выбор материалов и тщательное выполнение всех этапов позволяют создавать знаки, которые эффективно выполняют свою функцию в любых условиях эксплуатации. Заказать изготовление дорожных знаков и купить их по доступной цене можно у производителя “Центрознак” с доставкой по Москве и России.